6 нояб. 2012 г.

Моя теплая осень


Моя осень в этом году началась с пушистого первого снега, который летел аж целых 2 дня. Опавшие листья, прихваченные морозцем, шуршали и хрустели под ногами, а в воздухе, как мне показалось, даже запахло приближающимся Новым Годом и моим днем рождения. В детских воспоминаниях ноябрь и начало декабря всегда были белоснежно-белые, морозные и лыжные. Но прошли пара дней, снег растаял также неожиданно, как выпал, на дорогах снова появились грязные лужи, деревья больше не блестят от инея, а отогревшиеся воробьи у магазина опять нахально отнимают крошки хлеба у добродушных и наивных голубей. А сегодня в витрине магазина я увидела первые новогодние гирлянды. Значит Новый Год и настоящий, пушистый, скрипучий и хрустящий снег уже совсем скоро. Значит уже сейчас надо задумываться о теплых вещах и красивых подарках. Моя осень в этом году началась с новой вязаной жилетки и теплой шерстяной кофточки. Жилет вязала по аналогии с пуловером из Верены 2010 года. В оригинальной модели предполагались длинные рукава с шишечками, от которых я предпочла отказаться. Очень уж массивно, на мой взгляд, они смотрелись бы на такой нежной арановой вещи. А кофта вязалась без особой модели и вообще какого-либо осмысления задуманной вещи. Как говориться, просто соскочила со спиц. Узор не замысловатый - бантики на спущенных петлях, а вот рукава вязала в окате чуть больше, чем требовала модель, благодаря чему я их присборила "фонариками". Ворот кофточки украсила стразами. Если говорить о пряже, то жилетку вязала из Vita Unity ligh. Пряжа хорошая, но немного колючая. А вот кофта связана из Seam Boom fine. Тоже отличная пряжа, очень мягкая и нежная, но немного пушиться, что затрудняет вязание. Результатами довольна, даже очень. Суровые северные зимы мне теперь ни по чем. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий