10 нояб. 2012 г.

Кардиган, который скоро увидит свет

Неделю назад я начала вязать очередной кардиган. Скажу сразу, что, набирая петельки, я еще даже не представляла как и, самое главное, какими узорами буду его вязать. Сейчас у меня конечно уже есть представление о будущей вещи. Итак, по моей задумке он должен иметь длинные рукава, отороченные орнаментом и полочки, которые также будут по краю обвязаны жаккардовым узором. Пожалуй, я даже пожертвую застежками и пуговицами, пусть он будет "распашенкой". Сейчас я довольна тем, что получается. Но говорить еще рано, до полного завершения еще далеко. Впереди вечера и вечера вязания, клацанье спиц и сотни метров пряжи. Кстати о пряже, для вязания этой вещи я использую Vita Kitty. Пряжа очень мягкая, шелковистая и немного глянцевая, даже котейкам пришлась по душе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий