3 мар. 2013 г.

Комплект белья "Тигрик"


Примерно месяц Андрюша уговаривал меня сшить комплект постельного белья, убеждал в экономичности предприятия, отличии качества "магазинного" белья от моего, которое я сама своими руками могла бы сострочить на машинке, тем более, что она уже больше года не используется. Взвесив все "за" и "против", приняв во внимание свой дальнейший покой на ближайший месяц-полтора, я согласилась. В тот же день мы поехали в магазин за тканью. Я давно не заходила в магазины, торгующие тканями, и была поражена стоимостью и качеством ситца и бязи. Когда я была маленькой, у бабушки в комоде всегда лежало несколько добротных отрезов ситца. Он был такой плотный, с насыщенным рисунком. Ему не страшно было даже кипячение. Сейчас российский ситец уже не тот, и цена у него кусается. Пришлось остановить свой выбор на турецком ситце, тем более, что он был даже немного дешевле отечественного. А чтобы порадовать меня, Андрюша купил 2 метра шифона на сарафан в цвет моего нового топа "Framboise".
Приехав домой, я смахнула пыль с машинки, достала большие портновские ножницы и...даже не представляла себе, что шитье постельного белья может меня так увлечь! За каких-то 4 часа комплект уже был готов. По стоимости получился в 2 раза дешевле, чем "магазинный", а, самое главное, после стирки не полинял.
Андрюша уже начинает заговаривать о новом комплекте, ну или парочке комплектов. Даже не знаю... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий