21 янв. 2014 г.

В сентябре я писала о начале вышивки по мотивам Климта "Три возраста". И вот моя вышивка готова!

Я торопилась успеть до Нового Года, но только сейчас могу показать выстиранную и отпаренную работу. Честно, я очень довольна результатом. Я уже говорила, что это моя первая большая вышивка, да что там, это моя первая вышивка за, наверное, лет 10-15. В процессе я очень переживала, что мне может не хватить ниток, а купить нужные цвета будет проблематично. Еще мне казалось, что после стирки ниточки полиняют или дадут усадку, ведь это не мулине, а шерсть. Перед тем как стирать, я даже не надолго замочила работу в тазик с раствором уксуса, чтобы закрепить цвета. Все мои опасения оказались напрасны. Вышивка отлично перенесла испытание водой и паром. Теперь осталось только подобрать подходящий багет и вбить в стену гвоздик :) Помнится, на Достоевской была большая багетная мастерская с приемлемыми ценами. Буду в центре - непременно загляну.
Да, кстати, а бисер, предусмотренный схемой, я пришивать все же не стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий