9 апр. 2014 г.

про два месяца материнства и худи

Моему сыночку на днях исполнилось два месяца. Малыш активно проявляет свой характер, научился вредничать и хитрить. Сейчас его очень трудно уложить в кроватку, он в полудреме через щелочки глаз наблюдает за всеми моими действиями и при приближении к кроватке начинает капризничать и требовать, чтобы я катала его на ручках и дальше.
В остальном, все идет своим чередом. У меня даже остается немного времени на себя и на вязание. Между кормлениями начала вязать себе худи.

Покупать новую пряжу у меня не было времени, поэтому распустила Андрюшин джемпер, который вязала ему еще 2 года назад. С этим джемпером получилась довольно забавная история. Я решила Андрею сделать подарок, тайком измерила обхват его футболки и начала работу. А когда джемпер был готов и я его торжественно вручила, оказалось, что по ширине в него могли влезть 2 моих Андрюши, у которых бы торчали пупки и висели рукава. Как такое могло получиться, я до сих пор не знаю. :) Зато скоро у меня будет совершенно замечательное худи.
А сейчас мне пора кормить и отправляться на прогулку с моим любимым птенчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий