16 июл. 2014 г.

Птичками, птичками всюду признают!

С заходом солнца, когда сынок накормлен и уложен спать, у меня появляется несколько часов для себя любимой. Как ими распорядиться? О, у меня масса идей, можно сделать маску, накрасить ногти, можно почитать статьи в интернете, посмотреть фильм или заняться творчеством. Кстати, то худи, которое я вязала, было отложено на некоторое время. На улице лето, жара, крутить в руках шерстяные нитки уж очень не хочется. Душа требует вышивки. Тем более, что прошлая вышивка пришлась по вкусу моему малышу, он очень любит рассматривать переплетение цветов в волосах девушки. А недавно мы с Андреем совершили вылазку на Апрашку. Кроме ширпотреба, там есть отличные оптовые магазинчики. На Апрашке мы покупаем детские вещи отечественного производтсва по очень хорошим ценам. Точно такие же вещи в "Здоровом Малыше" стоят на порядок дороже. Когда, в очередной раз, накупив детских вещей, мы бродили по катакомбам Апракисна двора, то наткнулись на оптовый магазинчик товаров для рукоделия. Чего только там не было! И большой выбор пряжи, и биссер, и фурнитура, и наборы для вышивания. Наборы лежали, уложенные в коробки, прямо на полу. Мы долго выбирали и остановили свой выбор на "Малиновке" фирмы "Алиса".


Набор обошелся всего в 200 руб. Мне особо не с чем сравнить, это мой второй набор, но по качеству и схемы, и ниток он мне понравился больше, чем Риолис. А вышивать Малиновку одно удовольствие. Картинка получается выпуклой за счет крестиков и полукрестиков различной толщины. Вот сыночку будет интересно ее рассматривать! :) Скоро предстоит новая поездка на Апрашку, на этот раз куплю пару наборов, пусть лежат про запас.
А особенно хочу купить синичку в пионах. Видела этот набор на сайте Алисы и влюбилась.
Ну и вышивка вблизи



Комментариев нет:

Отправить комментарий